Ошибка 651. Как решить проблему
Ошибка 561: Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке.
Ошибка сообщает о том, что сетевое устройство не может получить доступ в интернет по причине сбоя устройства или неправильных настроек.
Сообщение об ошибке 561 может возникнуть в таких случаях:
- нет физического контакта через WAN Miniport (сломан коннектор, поврежден или разорван интернет кабель, вышла из строя сетевая карта ПК, роутер или коммутатор);
- зависшее сетевое устройство (сетевая карта, роутер, точка доступа);
- неправильные настройки сетевого подключения или адаптера или роутера;
- проводятся работы на стороне интернет-провайдера.
Как исправить ошибку 561
Несколько простых путей решения ошибки 561:
- попробуйте перезагрузить ваш компьютер или ноутбук;
- полностью отключите ваш роутер (из розетки, если нет кнопки вкл/выкл) и подождите пару минут. Затем снова включите;
- проверьте сетевой кабель. Коннекторы с обоих концов должны быть целыми, кабель так же должен быть цел. Его нельзя перегибать, натягивать, сжимать;
- попробуйте обновить драйвер на вашу сетевую карту;
- подключите интернет кабель напрямую в компьютер, без использования роутера или модема. Это исключит (или укажет на) неполадку с самим сетевым устройством;
- проверьте антивирусную программу или файервол, они могут блокировать подключение.
Есть вариант, что это проблема все таки не у вас, а на стороне вашего провайдера. Если вам не помог ни один из этих способов, уточните у технической поддержки вашего провайдера.
как раз искал, все получилось, спасибо большое!