ts 4831 - 12 причин, почему вы должны использовать SMS как канал бизнес-услуг

12 причин, почему вы должны использовать SMS как канал бизнес-услуг

SMS… или текстовые сообщения существуют с 1992 года, когда было отправлено первое сообщение. Он практически не изменился с тех пор, как мы его используем, основные принципы остались прежними. И все же он по-прежнему популярен, как никогда, особенно для бизнеса!

В этой статье мы расскажем вам о способах использования SMS в качестве мощного средства для вашего бизнеса, а также о множестве преимуществ, которые оно предлагает.

Почему вы должны использовать SMS как служебный канал? Помимо надежности SMS-сообщений, текстовые сообщения бывают быстрыми, экономичными, а результаты можно очень быстро проанализировать. Он эффективен, прост в настройке и использовании и почти мгновенно влияет на отклики и возможности продаж. SMS имеет преимущества перед электронной почтой и другими маркетинговыми действиями.

Обзор некоторых сервисов для смс рассылок с ценами и преимуществами каждого.

Обмен текстовыми сообщениями обогнал использование прямых вызовов, но по-прежнему обеспечивает двусторонний личный разговор. По данным mobilesquared, 90% текстовых сообщений открываются и читаются в течение 3 минут. Такое внимание к маркетинговым материалам — это золотая пыль для бизнеса.

В качестве маркетингового инструмента SMS действительно приобрела популярность. В последние годы компании нашли способ адаптировать SMS и оптимизировать SMS для использования в качестве инструмента обслуживания. В основном из-за множества преимуществ!

Использование текстовых SMS-сообщений для вашего бизнеса может помочь:

  • Увеличьте удержание клиентов
  • Повышайте лояльность к бренду
  • Обеспечьте немедленную связь
  • Привлекайте новых клиентов
  • Увеличение общих продаж
  • Обеспечьте прибыльную рентабельность инвестиций

Как текстовые сообщения SMS работают как услуга?

ubiyanto 4353620 683x1024 - 12 причин, почему вы должны использовать SMS как канал бизнес-услуг

Для тех клиентов, которые соглашаются на ваши услуги и предоставляют номер мобильного телефона, вы можете использовать эту информацию (с разрешения) в качестве средства коммуникации и маркетинга.

Для многих программ, выполняемых через поставщиков услуг, вы можете назначить ключевые слова, а также подмножество ключевых слов любому конкретному клиенту в своей базе данных. Вы также можете сегментировать этих клиентов по группам по продуктам, интересам и т. Д. Затем контакты могут согласиться на получение определенных сообщений от вашей организации.

12 преимуществ использования SMS для бизнеса

Итак, давайте погрузимся в наши 12 причин, по которым вам следует начать использовать обмен текстовыми SMS-сообщениями для своего бизнеса.

1. Немедленная доставка

Что касается доставки, SMS выполняется довольно быстро, но при этом эффективно — всего за секунды, чтобы охватить широкую аудиторию. Редко можно получить такое быстрое и быстрое персонализированное сообщение для аудитории с такой скоростью.

2. Немедленные результаты

Вы сразу же сможете увидеть тех, кто его получил, а также другие аналитические данные, например, тех, кто его открыл, прочитать и, конечно же, самую важную, то есть тех, кто ответил.

3. Личное

Поскольку SMS-сообщения отправляются напрямую каждому отдельному клиенту, это очень личное сообщение. Мобильные телефоны — это очень личные устройства, поэтому люди часто реагируют более индивидуально. Вы можете еще больше улучшить это, передавая это как личное сообщение каждому человеку. Это обязательно привлечет их внимание.

Потенциальные клиенты с большей вероятностью дадут вам адрес электронной почты, чем номер своего мобильного телефона, так что да, вам тоже нужно вести список адресов электронной почты. Но это демонстрирует, насколько личным большинство людей считает свой номер телефона. Если у вас есть номер телефона, вполне вероятно, что клиенты будут более реагировать на ваши сообщения, потому что они пригласили вас войти.

4. Рентабельность

Текстовые сообщения дешевы, особенно если вы покупаете их оптом. Ни один другой маркетинговый метод не дает таких доступных результатов, особенно по сравнению с традиционными методами маркетинга, такими как телевидение, радио или печатные СМИ.     

5. Просто и легко

Благодаря своей простоте и охвату SMS стало широко распространенным каналом связи. Все знают, как открыть, прочитать и написать сообщение. Более того, благодаря ограничению длины (160 символов) сообщения небольшие, прямые, лаконичные и переходят прямо к сути. А кому не нравится сладкое и простое?

6. Глобальный маркетинг

Текстовые сообщения предназначены для всех, у кого есть достаточно современное мобильное устройство и сигнал сотового телефона. Таким образом, вы можете связаться с миллионами людей мгновенно, в любое время и в любом месте.

По оценкам, сегодня ежедневно используется до 7 миллиардов мобильных телефонов, поэтому SMS — одна из немногих технологий, которые повсеместно синхронизируются между всеми глобальными операторами мобильной связи. Вы можете связаться с миром с помощью текстовых сообщений.

7. Прямая доставка

SMS — один из самых прямых способов общения с клиентами, помимо личных встреч и прямого телефонного звонка. Поскольку два других могут быть сложными, трудоемкими и дорогими, ясно, кто победит!

8. Точный

После того, как вы сегментируете свою аудиторию, вы сможете точно нацеливать группы клиентов с помощью различных маркетинговых сообщений. Понимание того, что работает, а что нет, означает, что вы можете улучшить свой подход, чтобы максимизировать потенциал продаж.

9. Эффективный

Возможность планировать текстовые сообщения означает, что вы можете сэкономить время при планировании своей кампании, вам не нужно писать каждое сообщение индивидуально, поэтому группы людей могут быть нацелены с помощью запланированных текстов.

Таким образом, у вас будет больше времени, которое можно потратить на другие области бизнеса или на управление большей частью возможностей продаж, которые появятся в результате вашей рассылки SMS очень скоро после отправки.

10. Отслеживание и аналитика

SMS также можно легко отследить, большинство провайдеров предлагают отчеты о доставке, которые могут быть отличным источником для выяснения того, какие успехи вы достигли с доставкой SMS, чтобы вы могли полностью и точно оценить успех своих кампаний. Затем вы можете извлечь уроки из следующей кампании.

11. Надежный

В мобильных телефонах обычно нет спам-фильтра, не говоря уже о спам-ящике. Как правило, SMS-сообщения на мобильном телефоне более безопасны, чем электронная почта, которая может доставлять все виды теневых вложений. Кроме того, доставка осуществляется в течение 48 часов, чтобы телефоны были выключены или находятся вне зоны действия сигнала.

Итак, по большей части вы знаете, что доставка с помощью SMS — это надежный способ отправки ваших клиентов во входящие. В худшем случае вы можете заблокировать свой номер телефона. Но тогда это может быть связано с вашим сообщением и вашей аудиторией.

12. SMS против электронной почты

SMS-сообщения имеют гораздо более высокую «открытость», чем электронная почта. Кроме того, с помощью электронной почты вы можете отправлять свои электронные письма клиентам, которые давно присвоили ваше имя ящику нежелательной почты. Если ваши текстовые сообщения не доставляются, то есть обратная связь по этому поводу.

Электронные письма, конечно, имеют свое место и по-прежнему чрезвычайно эффективны в общении с клиентами и увеличивают возможности продаж, как говорят люди, «деньги в списке!». Но SMS на самом деле быстрее и безопаснее в целом.

Итак, наконец …

Мы надеемся, что эта статья содержит исчерпывающее руководство по использованию SMS-сообщений для вашего бизнеса. Популярность использования SMS-сообщений растет, важно не упустить то, что может быть очень выгодным средством общения с вашими клиентами.

101 - 12 причин, почему вы должны использовать SMS как канал бизнес-услуг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *