Интерьер Kia EV6 может соперничать с Audi и Mercedes

Kia EV6
(Изображение предоставлено Kia)

Kia представила внутренние технологии, которые должны появиться в своем грядущем электромобиле EV6 и он более чем конкурирует со своими более дорогими конкурентами-внедорожниками.

Kia представила первые изображения внешнего и внутреннего дизайна своего будущего электромобиля EV6 — и он определенно выглядит как автомобиль, созданный для новой эры электрификации. 

В передней части автомобиля динамические фары расположены над новой решеткой Kia Tiger Nose Grille, которая фокусируется на низком уровне забора воздуха и направляет воздушный поток под автомобилем, в то время как лобовое стекло кажется расположенным под заметно более острым углом, чем вы обычно ожидаете. 

Задняя часть EV6 украшена особенно футуристическим набором задних фонарей, а спойлер на крыше добавляет спортивности минималистичному кроссоверу-кроссоверу.

Важно то, что внутри

Однако интерьер — это то место, где все действительно меняется для Бегущего по лезвию.

Для пассажиров настройками HVAC (обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха) можно управлять с помощью ряда тактильных кнопок, в то время как Kia заявляет, что все пять сидений созданы из переработанного пластика. 

(Изображение предоставлено Kia)

Однако теперь Kia опубликовала подробную информацию о том, как именно ее последний автомобиль будет конкурировать с такими, как Audi, BMW и Mercedes, — и за небольшую цену.

EV6, ставший первым из автомобилей южнокорейского производителя, который будет доступен исключительно как электромобиль (а не как гибридная модель), может похвастаться несколькими гаджетами и приспособлениями, которые, по словам Kia, «охватят взаимодействие между людьми и машинами».

Kia EV6
(Изображение предоставлено Kia)

Самой привлекательной особенностью его интерьера являются два широкоформатных дисплея с диагональю 12,3 дюйма, подобные тем, что мы видели в BMW iX и Mercedes EQB.

Прямо перед водителем находится настраиваемый «кластерный экран», на котором, по словам Kia, отображается такая информация, как скорость, дальность действия и уровень заряда. 

Второй экран, расположенный рядом с первым, представляет собой центральный дисплей, объединяющий системы навигации, информационно-развлекательной системы и меню. Оба сделаны из «химически упрочненного стекла» — на тот случай, если вы подумали взять молоток по спутниковой навигации.

В EV6 сенсорные кнопки управляют программируемыми профилями водителя и сиденьями для релаксации, причем первые предположительно относятся к пользовательским настройкам температуры, сделанным специально для разных пассажиров.

Как и в случае с Audi Q4 e-Tron, Kia также будет оснащена дисплеем с расширенной реальностью (AR), отображающим заголовок (HUD), для «навигации следующего уровня и вождения с минимальным отвлечением», что, по общему признанию, эта функция обычно предназначена для автомобилей премиум-класса.

Умная эргономика

Помимо технологий, используемых в Kia EV6, его физический дизайн также призван еще больше улучшить впечатления пассажиров от езды в салоне.

Это первый автомобиль, спроектированный с использованием новой модульной платформы Kia Electric-Global (E-GMP), которая обеспечивает плоский пол кабины и лучшие в своем классе внутренние размеры. У нас пока нет точных данных о количестве пространства, доступного внутри EV6, его почти наверняка будет намного больше, чем может предложить большинство внедорожников. 

Kia EV6
(Изображение предоставлено Kia)

Что касается звукового восприятия внутри автомобиля, в пол, колесные арки, двери, крышку багажника и шины были встроены звукопоглощающие материалы, чтобы уменьшить шум дороги и ветра — судя по этому описанию, вы могли бы с таким же успехом спать в ней.

Но все это было бы не так впечатляюще, если бы Kia EV6 был дорогим высокопроизводительным внедорожником немецкого производства — впрочем, он мог бы быть таким же впечатляющим, если бы не цена. 

Начиная с около 55 000 долларов США, электромобиль Kia с гаджетами дешевле, чем эквивалент Mercedes начального уровня, EQB, который начинается с около 60 000 долларов США, и намного дешевле, чем сопоставимый BMW iX xDrive40 (по крайней мере, с точки зрения дизайна интерьера), который поступит в продажу за около 95 000 долларов США.

Не думайте, что его меньшая цена означает плохие ходовые качества. Модель GT EV6 (которая, по общему признанию, более дорогая) недавно обошла автомобили Porsche, Ferrari и Lamborghini в драг-гонке.

С учетом всего вышесказанного, предстоящий электрический внедорожник Kia, который станет доступным для заказа в некоторых регионах с 18 мая, должен довести автопроизводителей премиум-класса до дрожи в ногах.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *