Top.Mail.Ru
Car tech

Обзор Tesla Model 3 Long Range (2021): Model 3 лучше, чем когда-либо

Модель 3 остается эталоном для электромобилей

Двухминутный обзор

Tesla Model 3 была самым продаваемым электромобилем с момента своего дебюта в 2017 году — наряду со своим новым братом CUV, Model Y. Но в отличие от других производителей автомобилей, Tesla не обновляет свои автомобили ежегодно. Вместо этого он обновляет оборудование по мере необходимости и программное обеспечение ежемесячно по беспроводной сети (OTA), часто добавляя новые функции бесплатно.

Таким образом, Model 3 2017 года может показаться похожей на купленную сегодня, но есть важные различия. Мы уже отсчитали значительное время сидения в Model 3 Long Range (RWD) 2018 года с улучшенным автопилотом, и мы только что провели три недели с совершенно новой Model 3 Long Range (AWD) середины 2021 года с функцией ускорения.

Модель 3 Long Range воплощает в себе все, что делает автомобили Tesla такими ведущими электромобилями в своем классе: большой запас хода (568 километров), доступ к обширной сети Tesla Supercharger, потрясающая производительность (0-100 км в час за 4,2 секунды) и помощь водителю автопилота — все это упаковано в маленький, минималистичный, маневренный и удобный автомобиль, который стоит 49 990 долларов без учета льгот.

С точки зрения дизайна, экстерьер стильный, с упором на аэродинамику. Хотя ему не хватает элегантности более крупного седана Model S, нам нравятся пропорции Model 3. И, несмотря на то, что он меньше, все еще достаточно места для хранения (в том числе в передней части). 

Интерьер ультра-минималистичный, с открытыми порами деревянными панелями по всей ширине приборной панели — теперь они переходят в новые, обновленные дверные карты. Центральная консоль также была переработана, в ней была убрана черная отделка для материала, менее подверженного отпечаткам пальцев, улучшена подставка для зарядки беспроводного телефона и переключена проводная связь на USB Type-C.

Черная веганская кожа является материалом сидений по умолчанию, а белая веганская кожа стоит на 1000 долларов дороже. Передние сиденья в высшей степени удобны, а интерьер Model 3 — чрезвычайно приятное место. Материалы приличные, а качество сборки заметно лучше, чем у модели 3 2018 года, на которой мы ездили ранее.

Практически не имея кнопок или переключателей, кроме элементов управления окном и сиденьем, и не имея комбинации приборов перед водителем, Model 3 почти полностью полагается на свой большой и яркий 15-дюймовый центральный сенсорный экран для большинства функций. 

Спустя четыре года этот дисплей по-прежнему остается самым интуитивно понятным и отзывчивым в отрасли. По сути, это гигантский iPad.

На этом большом и отзывчивом экране также находится современная информационно-развлекательная система Model 3 с подключением к LTE, которая включает в себя навигацию, трафик в реальном времени, планирование маршрутов и интеграцию с сетью зарядки, а также такие приложения, как Spotify, Netflix (для просмотра показывает при зарядке), веб-браузер, множество игр и многое другое. Опять же, подумайте об iPad. 

Автопилот / FSD (полностью автономное вождение), возможно, является наиболее развитой системой ADAS уровня 2 (усовершенствованная система помощи водителю) на рынке сегодня. Автопилот является стандартным, но FSD — это единовременное обновление на сумму 10 000/6800 долларов США или подписка на 200 долларов в месяц, которую вы можете приобрести в любое время через приложение Tesla. Это включает в себя FSD (бета), навигацию на автопилоте, автопарк и вызов.

В этой Model 3 середины 2021 года отсутствует система FSD, но автопилот (адаптивный круиз-контроль с автоматическим рулевым управлением) действительно впечатляет. 

Это особенно полезно в пробках с остановками и при длительных поездках по автострадам, поскольку снижает нагрузку на водителя и снижает утомляемость.

Несмотря на все технологии, Model 3 — настоящий автомобиль для водителя. Производительность выдающаяся, время разгона до 100 км / ч составляет от 5,3 до 3,1 секунды. 

Эта модель 3 Long Range середины 2021 года включает в себя Acceleration Boost, обновление стоимостью 2000 долларов (в основном обновление программного обеспечения), которое вы можете приобрести через приложение Tesla. Он улучшает время разгона до 100 км/ч с 4,2 до 3,7 секунды.

Ход Model 3 устойчивый, но послушный, а управляемость отличная благодаря низкому центру тяжести (аккумуляторная батарея под полом), распределению веса 48/52 и быстрому рулевому управлению. Во всяком случае, ограничивающим фактором здесь являются всесезонные шины, поскольку эта модель 3 Long Range середины 2021 года будет оснащена дополнительными 19-дюймовыми спортивными колесами и шинами стоимостью 1500 долларов (по сравнению с 18-дюймовой установкой по умолчанию).

На бумаге эта модель 3 Long Range может похвастаться дальностью действия EPA в 568 километров. На самом деле, ограничение уровня заряда до 90% и снижение производительности автомобиля обычно сокращает дальность действия примерно до 275 миль. Когда приходит время заправки, требуется менее 40 минут для зарядки от 10 до 90% при мощности 250 кВт с использованием одной из 26 000+ заправок Tesla.

Спустя четыре года после дебюта Model 3 стала лучше, чем когда-либо. Она остается эталоном, по которому оцениваются другие роскошные электромобили начального уровня, автомобиль, который ни один другой производитель автомобилей не смог превзойти — благодаря уникальной комбинации превосходного диапазона, широкой инфраструктуры зарядки, выдающейся производительности и передовых технологий.

Тем не менее, есть возможности для улучшения, особенно с точки зрения подгонки и отделки. Скудный интерьер не для всех, и некоторые функции, ожидаемые по этой цене, странным образом отсутствуют. 

Но в конечном итоге невозможно не рекомендовать Model 3. Она представляет будущее электромобилей, достижимое сегодня, без каких-либо серьезных компромиссов.

Цена и доступность Tesla Model 3

  • $ 49 990 до льгот
  • Опционально 10 000 долл. США за «полное самостоятельное вождение»
  • Дополнительное ускорение на 2000 долларов США

На момент написания статьи цены на Tesla Model 3 Long Range начинались с 49 990 долларов США без учета льгот. Стандартные функции включают автопилот, 18-дюймовые колеса Aero, черный салон и белую окраску.

Варианты включают в себя полностью автономное вождение (10000 долларов), ускорение ускорения (2000 долларов), 19-дюймовые спортивные колеса (1500 долларов США), черно-белый интерьер (1000 долларов США), черный / серебристый / синий цвет (1000 долларов) и красная окраска (2000 долларов).

Tesla Model 3 Long Range середины 2021 года, которую мы тестировали, стоила 54 490 долларов и поставлялась с ускорением ускорения, 19-дюймовыми спортивными колесами, стандартным черным салоном и синей окраской.

Дизайн Tesla Model 3

  • Минималистичный и просторный салон
  • Исключительно удобные сиденья
  • Проблемы с подгонкой и отделкой

Снаружи Model 3 выглядит стильно, но в то же время в некотором роде. Он сочетает в себе пропорции относительно небольшого седана премиум-класса с задним приводом с элементами дизайна, которые часто встречаются на более пешеходных японских и корейских автомобилях. Это неудивительно, если учесть, что главный дизайнер Tesla — Франц фон Хольцхаузен — ранее работал в Mazda.

Мы думаем, что этот дизайн работает, особенно безрамные окна, гладкие дверные ручки и прямые края задних дверей. Тем не менее, Model 3 не хватает элегантности и присутствия более крупного седана Tesla Model S. 

Самая противоречивая часть — это, безусловно, носовая часть, в которой отсутствует традиционная решетка радиатора и есть отверстия только под бампером — как на Porsche. 

Внутри модель 3 выполнена в приятном минималистском и очень скандинавском стиле. Древесина с открытыми порами охватывает всю ширину приборной панели вместе с единственным узким вентиляционным отверстием. 

Низкий капот помогает улучшить обзор вперед, но на приборной панели нет комбинации приборов — или даже органов управления, если на то пошло. Практически все происходит на большом и ярком 15-дюймовом центральном сенсорном экране.

Даже фары, дворники и дефлекторы управляются с дисплея. Вы найдете переключатели окон на дверных панелях, которые теперь имеют тот же мотив дерева с открытыми порами, что и приборная панель, органы управления сиденьями на боковой стороне сидений, а также кнопку аварийной сигнализации и подсветку карты над зеркалом заднего вида. Нет даже кнопки для перчаточного ящика.

Отсутствие комбинации приборов и специальных кнопок и переключателей, честно говоря, гораздо менее важно, чем думает большинство людей. Хотя нам бы понравилось несколько более традиционных элементов управления, мы быстро привыкли к этому большому, отзывчивому центральному сенсорному экрану — не говоря уже об удобных колесах прокрутки на рулевом колесе, которые управляют основными функциями.

По умолчанию эти колеса прокрутки обрабатывают средства управления мультимедиа (слева), а также настройки автопилота и голосовой ввод (справа). Левый также регулирует положение бокового зеркала и рулевого колеса при включении с дисплея. 

Что касается подрулевых рычагов, то левый управляет индикаторами, дальним светом и брызгами лобового стекла, а правый — выбором передачи и активацией автопилота.

После езды на любой Tesla стандартные автомобильные салоны кажутся просто загроможденными и старомодными. Также нет традиционного брелока (опционально) или кнопки запуска. 

Ваш телефон — ваш ключ, а Model 3 поставляется с парой карт-ключей NFC в качестве резервной копии. Что касается запуска автомобиля, просто сядьте, нажмите педаль тормоза и включите двигатель. В этом есть смысл.

Веганская кожа — предпочтительная ткань Tesla. Он покрывает сиденья и рулевое колесо — все они с подогревом, включая все три задних сиденья. 

Задние пассажиры должны попросить водителя или переднего пассажира включить обогреватели сидений, поскольку сзади для них нет переключателей. Передние сиденья невероятно удобны, особенно на дальних поездках. Положение сиденья тоже отличное.

К сожалению, с середины 2021 года Model 3 (и Model Y) больше не предлагает регулируемую поясничную опору для переднего пассажирского сиденья, что раньше было стандартным для обоих автомобилей. 

Похоже, это является результатом проблем с цепочкой поставок, поскольку другие производители (например, BMW) также отказались от этой функции — по крайней мере, на данный момент. Тем не менее, это облом.

Несмотря на классификацию среднего (EPA) / компактного представительского (сегмент D), салон Model 3 просторен. Это дополнительно усиливается низким капотом и большой (неподвижной) стеклянной крышей. 

Поскольку это электромобиль, кабина не ограничена механическими компонентами. Впереди много места для головы и ног, но даже задним пассажирам достаточно места.

Недавно обновленная центральная консоль оснащена двумя Qi-совместимыми беспроводными зарядными площадками, покрытыми алькантарой, одним глубоким отсеком для хранения (с двумя портами USB Type-C) под раздвижной дверью, двумя подстаканниками, еще одним глубоким отсеком для хранения (со стандартной розеткой 12 В). под центральным подлокотником, плюс вентиляционные отверстия и еще одна пара портов USB Type-C, обращенных к задней части.

Вы также найдете карман для хранения в каждой двери, в том числе небольшой держатель для бутылок в каждой передней двери, а также пару подстаканников в складном центральном подлокотнике заднего сиденья. 

Перчаточный ящик небольшой, но имеет порт USB Type-A для USB-накопителя (128 ГБ в комплекте), который используется информационно-развлекательной системой для хранения записей видеорегистратора и режима Sentry Mode.

Багажник довольно большой и включает дополнительное пространство под половиной пола (достаточно для небольшой сумки-ролика), а также глубокий отсек для хранения вещей за левой колесной аркой. 

В качестве бонуса задние сиденья складываются на 40/60, а у Model 3 теперь есть крышка багажника с электроприводом (новинка 2020 года). Багажник также достаточно велик для небольшой сумки на колесиках. Всего имеется 425 литров хранилища.

Материалы в целом хорошие, а качество сборки значительно лучше, чем было после дебюта Model 3 в 2017 году. 

Пока все в порядке, есть возможности для улучшения. В частности, отделка по-прежнему не совсем соответствуют стандартам роскоши начального уровня. В интерьере просто не хватает той изысканности, которую вы, например, испытаете в Audi.

Привод Tesla Model 3, запас хода и зарядка

  • Потрясающая производительность
  • Превосходный диапазон
  • Обширная сеть заправок

Если вам нравится водить, вам понравится Model 3. Этот автомобиль демонстрирует серьезные характеристики: время разгона до 100 км/ч составляет от 5,3 до 3,1 секунды, а максимальная скорость — от 225 до 261 км/ч.

Согласно Tesla, Model 3 Long Range достигает 0-100 км в час за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 233 километра в час — это довольно быстро.

Tesla Model 3 Long Range середины 2021 года, которую мы тестировали, поставлялась с Acceleration Boost, обновлением за 2000 долларов, которое можно приобрести в приложении Tesla. 

По сути, это обновление программного обеспечения, которое снижает время разгона до 100 км/ч до 3,7 секунды. Это всего на 0,6 секунды медленнее чем у Model 3 Performance, которая стоит на 7000 долларов дороже. Ускорение даже регулируется (холод и спорт).

Управляемость острая благодаря аккумуляторной батарее, расположенной под полом (низкий центр тяжести), распределению веса 48/52 и быстрому рулевому управлению. 

Ходовая часть стабильная, но послушная — Tesla явно проделала отличную работу, настроив подвеску, чтобы максимизировать производительность без ущерба для комфорта.

Рассматриваемая нами модель 3 Long Range середины 2021 года была оснащена дополнительными 19-дюймовыми спортивными колесами и шинами за 1500 долларов. 

Хотя оба варианта всесезонных шин лучше, чем стандартная 18-дюймовая, они отдают предпочтение комфорту, а не производительности, оставляя место для улучшений. Для большинства людей это не имеет значения, но помните об этом, если вы энтузиаст.

Рулевое управление точное и отзывчивое, с хорошей обратной связью (по крайней мере, для современного автомобиля), а вес рулевого управления регулируется (комфортный, стандартный и спортивный). 

Тормоза прочные и легко регулируются, но в ощущении от торможения нет ничего особенного. К счастью, здесь Tesla не смешивает регенерацию и гидравлическое торможение. Регенерация происходит только при открытии дроссельной заслонки.

Это вызывает еще одну интересную особенность Model 3. Хотя режимов движения нет, режим остановки — поведение автомобиля при отпускании педалей — можно регулировать (медленное движение, крен и удержание). 

«Медленное движение» ведет себя как автоматическая трансмиссия, «крен» имитирует механическую трансмиссию с выключенным сцеплением, а «удержание» просто удерживает автомобиль в неподвижном состоянии.

Сила регенерации не регулируется на текущей Model 3 и довольно высока (предположительно для увеличения дальности). 

Отключение дроссельной заслонки аналогично торможению двигателем на второй передаче в автомобиле с механической коробкой передач. Это, в сочетании с настройкой «крена», обеспечивает очень естественное вождение для энтузиастов переключения передач. Мы большие поклонники.

Установка режима остановки на «удержание» в основном позволяет управлять автомобилем с одной педалью. Но независимо от того, какой режим остановки вы предпочитаете, короткое нажатие педали тормоза при остановке временно удерживает Model 3 в неподвижном состоянии до тех пор, пока одна из педалей не будет нажата снова, поэтому вам не нужно держать ногу на тормозе при остановке, если вы не хотите.

Модель 3 Long Range оснащена аккумуляторной батареей мощностью 82 кВт · ч, что обеспечивает дальность действия EPA в 568 км (580 км WLTP).

Поскольку водителю доступна вся емкость аккумуляторной батареи, вероятно, будет разумным максимально увеличить ее работоспособность и ограничить уровень заряда до 90% для диапазона 512 км.

Мы проехали на Model 3 Long Range около 965 километров по Сан-Франциско и его окрестностям по различным дорогам (городские и пригородные улицы, проселочные дороги, шоссе и автострады) в течение трех недель с трехкратной зарядкой (примерно от 25% до около 90%). В районе залива много холмов, а погода солнечная, но мягкая.

В целом, используя только 90% емкости аккумуляторной батареи, мы обнаружили, что эффективная дальность полета с одним пассажиром, кондиционером и редкими приступами энергичного вождения составляет около 443 км. 

Это довольно впечатляюще и легко превосходит большинство конкурентов, особенно если учесть, сколько производительности у него на кране.

Модель 3 доступна в трех версиях — Standard Range Plus (RWD, 0-100 км в час за 5,3 секунды, 39 990 долларов США) с дальностью 448 км, Long Range (AWD, 0-100 км в час за 4,2 секунды, 49 990 долларов США) с 580 км пути. диапазон и производительность (полный привод, 0-100 км в час за 3,1 с, большие 20-дюймовые колеса, большие тормоза, заниженная подвеска, 56 990 долларов), с дальностью 567 км.

Что касается зарядки, в Model 3 Long Range используется фирменный разъем в США и разъем CCS Combo 2 на большинстве других рынков. 

Он поддерживает быструю зарядку до 250 кВт постоянного тока и до 11,5 кВт переменного тока (уровень 1 и 2). Адаптер J1772 поставляется с Model 3 в США для зарядки от сети переменного тока на станциях сторонних производителей.

Как и следовало ожидать, Model 3 также поставляется с мобильным соединителем Tesla. Он состоит из небольшой водонепроницаемой коробки, прикрепленной к зарядному кабелю длиной 6 м, и позволяет заряжать от сети переменного тока в большинстве домашних розеток. 

Компания Tesla предлагает ряд дополнительных адаптеров для использования Mobile Connector с другими, более мощными розетками (до 7,6 кВт).

Быстрая зарядка постоянным током от 10 до 90% занимает около 40 минут с использованием заправки мощностью 250 кВт (пик на скорости 1000 миль в час) и около 55 минут с использованием заправки мощностью 150 кВт. 

Однако зарядка с 10 до 50% занимает всего около 15 минут при 250 кВт. Зарядка переменным током от 10 до 90% занимает около 12 часов при 7,6 кВт (уровень 2) и около 56 часов при 1,9 кВт (уровень 1).

Что действительно отличает Model 3 Long Range от конкурентов — помимо превосходного запаса хода и потрясающей производительности — это всемирная сеть Tesla, насчитывающая более 26000 заправок, которые в настоящее время являются эксклюзивными для автомобилей Tesla. 

В США заправки расположены на расстоянии около 150 миль друг от друга на большинстве автомагистралей и основных шоссе, что позволяет путешествовать на большие расстояния.

Tesla реализует реферальную программу, которая позволяет существующим владельцам Tesla давать 1000 миль (1600 км) бесплатной зарядки новым владельцам Tesla и получать взамен 1000 миль бесплатной зарядки.

Технические характеристики и технические характеристики Tesla Model 3

  • Ежемесячные обновления программного обеспечения
  • Интуитивно понятная и отзывчивая информационно-развлекательная система
  • Продуманная система помощи водителю

Прошло четыре года, а Tesla Model 3 по-прежнему оснащена одними из самых передовых технологий, доступных сегодня в любом автомобиле.

Вместо традиционных обновлений модельного года и обновлений в середине цикла Tesla улучшает свое оборудование по мере необходимости (несколько раз в год) и программное обеспечение — с бесплатными новыми функциями — через регулярные промежутки времени (почти ежемесячно) через OTA (по беспроводной сети).

За прошедшие годы некоторые из этих аппаратных изменений включали модернизацию компьютера с автопилотом / FSD (полностью автономное управление), замену резистивного нагревателя на более эффективный тепловой насос, мягкое обновление интерьера и экстерьера, увеличение емкости аккумулятора и — совсем недавно. — удаление датчика радара и переключение на систему, ориентированную на видение, под названием Tesla Vision.

Хотя Model 3 2017 года может выглядеть похожим на совершенно новый, это разные автомобили. Изменения программного обеспечения также были многочисленными, что сделало эту старую Model 3 значительно лучше, чем она была четыре года назад. 

Например, Tesla использует машинное обучение для улучшения автопилота / FSD, при этом каждая машина передает в систему больше данных.

Очевидно, что подключение является ключевым фактором для работы всего этого, и Model 3 включает в себя постоянное базовое подключение LTE бесплатно. 

Премиум-подключение к сети LTE (которое бесплатно в течение первого года владения) стоит 10 долларов в месяц и дает информационно-развлекательной системе неограниченный доступ в Интернет на ходу. Model 3 также поддерживает подключение к Wi-Fi при парковке дома.

Без комбинации приборов — и почти без кнопок или переключателей, кроме элементов управления окнами и сиденьями — все (приборы, элементы управления, климат, навигация, развлечения) вращается вокруг единственного 15-дюймового центрального сенсорного экрана Model 3. 

Поэтому лучше всего воспринимать этот дисплей как гигантский iPad с приложениями. На самом деле, он такой же интуитивно понятный и отзывчивый в использовании. 

Этот высококачественный экран действительно отличает информационно-развлекательную систему Model 3 от конкурентов. В дополнение к обычным функциям, таким как навигация, трафик в реальном времени, планирование маршрутов и интеграция с сетью зарядки, он включает приложения для Spotify, TuneIn radio, Netflix, Hulu, YouTube, Twitch и Disney + (в настоящее время разрабатываются).

Помимо этих медиа-ориентированных приложений, есть также веб-браузер, календарь, приложение для караоке и приложение для создания музыки (Trax), а также множество забавных видеоигр, таких как Polytopia, Solitaire, Asteroids и другие. 

Информационно-развлекательная система даже поддерживает игровые контроллеры (через USB) — в некоторых играх в качестве контроллера используются рулевое колесо и педали Model 3.

Одно приложение (называемое Boombox) позволяет вам изменять звук, издаваемый Model 3 при движении на низких скоростях (используя предустановленные звуки или даже ваши собственные звуки). 

Все это может показаться несерьезным, но идея состоит в том, чтобы зарядка была веселее. Мы обнаружили, что запоем смотрели Star Trek: Voyager на Netflix, заправляясь в Superchargers.

Дополнительные возможности подключения включают поддержку звука через Bluetooth и USB (запоминающее устройство), а также контакты, журнал вызовов, текстовые сообщения и синхронизацию календаря через Bluetooth. 

Аудиосистема Model 3 звучит фантастически, но любители радио будут разочарованы. Хотя в нем есть FM-радио (и DAB на некоторых рынках), ему не хватает поддержки AM или Sirius-XM (спутник).

Модель 3 также поддерживает голосовые команды, такие как «перейти в Сан-Франциско», «показать заправки», «включить дворники», «установить температуру на 68 градусов», «найти погоду в Google», «позвонить Джону Смиту», «играть Богемскую рапсодию» и т. д. Она работает довольно хорошо и даже позволяет отвечать на текстовые сообщения.

Что касается помощи водителю, Model 3 ставит все галочки. Он предлагает ультразвуковые датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, а также автоматические фары, дальний свет и дворники. 

Функции безопасности являются комплексными и включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Вы также найдете в общей сложности восемь камер вокруг автомобиля — три за лобовым стеклом спереди, одну сзади (камера заднего вида), по одной на каждом крыле и по одной на каждой средней стойке. 

Tesla Vision использует эти камеры (вместе с ультразвуковыми датчиками парковки) для обеспечения этих функций помощи водителю и безопасности, а также функции автопилота / FSD.

Когда дело доходит до ADAS, Autopilot / FSD, возможно, является самой продвинутой системой уровня 2, доступной в настоящее время. 

Автопилот входит в стандартную комплектацию Model 3, но FSD — это единовременное обновление за 10 000 долларов или подписка на 200 долларов в месяц. Это включает в себя FSD (бета), навигацию на автопилоте, автопарк и вызов, и их можно приобрести в любое время в приложении Tesla.

Автопилот в основном сочетает в себе автоматическое рулевое управление (которое выходит далеко за рамки помощи при удержании полосы движения) и адаптивный круиз-контроль, обеспечивая ADAS уровня 2 на шоссе и автострадах. 

FSD (бета) — это, по сути, автопилот для городских улиц, способный следить за другими транспортными средствами, пешеходами, перекрестками, кольцевыми развязками, светофорами, знаками остановки и т.д. Но это запрещает местное законодательство — но когда / если оно изменится, у Model 3 есть технология, чтобы предложить это сразу.

Навигация на автопилоте добавляет автоматическую смену полосы движения (запускается с помощью левого подрулевого переключателя), а также автоматическую смену шоссе и включение / выключение навигации по рампе к стандартному автопилоту. 

Автопарк позволяет самостоятельно парковаться, а Summon позволяет вам управлять своей Model 3 из приложения Tesla, не находясь внутри автомобиля, что помогает, например, при парковке в ограниченном пространстве.

Камеры также используются для двух других функций. Dashcam (как следует из названия) захватывает видео с основной передней камеры, двух камер, установленных на крыльях, и задней камеры, пока Model 3 разблокирована. 

Sentry Mode записывает видео с тех же четырех камер, когда автомобиль заперт, а движение или сотрясение обнаружены — для дополнительной безопасности.

Видео с видеорегистратора и в режиме Sentry Mode хранятся на USB-накопителе (128 ГБ в комплекте), который подключается к порту USB Type-A внутри перчаточного ящика. 

Также есть два порта USB Type-C (питание и данные) внутри центральной консоли, до которых трудно добраться, плюс еще два порта USB Type-C (только питание) в задней части центральной консоли для задних пассажиров.

Наконец, чрезвычайно полезно приложение Tesla (для iOS и Android). Он превращает ваш телефон в ключ для Model 3, дополняя две ключевые карты NFC, которые идут в комплекте с автомобилем. 

Вы также можете поделиться адресом или местоположением из любого приложения на вашем телефоне (карты, контакты) с приложением Tesla, которое затем отправит его в навигационную систему Model 3 — это очень удобно.

Очевидно, что приложение Tesla также позволяет вам открывать багажник или переднюю панель, открывать или закрывать окна, настраивать климат, получать доступ к различным элементам управления (например, Sentry Mode), контролировать зарядку, находить ближайшие заправки, определять местонахождение вашего автомобиля, покупать обновления, такие как FSD или Acceleration. Повышайте скорость, управляйте назначениями на обслуживание и обращайтесь в службу технической поддержки на дорогах.

Нам бы очень хотелось видеть HUD (хедз-ап дисплей) на стороне водителя или обзор на 360 градусов при парковке, особенно учитывая множество камер Model 3. 

Здесь также отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, что удивительно, но на самом деле это не проблема, учитывая, насколько способна информационно-развлекательная система.

Стоит ли покупать Tesla Model 3?

Купи, если …

Вам нужен превосходный запас хода
С дальностью действия EPA в 568 километров Tesla Model 3 Long Range превосходит большинство конкурентов. На сегодняшний день это самый эффективный электромобиль на рынке. 

Вам нужна обширная зарядная сеть
Всемирная сеть Tesla, состоящая из более чем 26 000 суперзарядных устройств, позволяет без проблем путешествовать на большие расстояния. Со скоростью зарядки до 250 кВт это тоже очень быстро. 

Вам нужна выдающаяся производительность
Разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды делает Model 3 Long Range очень быстрой. Также приятно ездить по проселочным дорогам благодаря маневренности. 

Не покупайте, если …

Вам нужны кнопки и переключатели
Кроме элементов управления окнами и сиденьями, все происходит на единственном 15-дюймовом центральном сенсорном экране Model 3. Мы не против, но это не для всех. 

Вам нужен более изысканный интерьер
Model 3 — это небольшой седан премиум-класса со стильным внешним видом. Но в интерьере не хватает изысканности, которую вы ожидаете от этой категории.

Вам нужна лучшая посадка и отделка
Качество сборки значительно улучшилось с момента дебюта Model 3 в 2017 году. К сожалению, отделка и комплектация все еще не совсем соответствуют стандартам роскоши начального уровня. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *