Tesla Model S против Tesla Model 3: какой седан Tesla стоит купить?
Два электромобиля с большим количеством общего, но с несколькими ключевыми отличиями
Tesla Model S существовует уже много лет, но большой представительский седан был первым электромобилем, который действительно сделал компанию Илона Маска заметной.
Помимо оригинального Tesla Roadster, появление Tesla Model S в 2012 году дало четкое представление о том, что Маск имел в виду говоря о будущем.
Tesla Model 3, с другой стороны, является более новым автомобилем и предлагает больше ощущений в стиле традиционного седана по сравнению с представительским хэтчбеком Tesla Model S.
Он немного меньше и компактнее, но по-прежнему обладает всей мощностью, производительностью и техническим волшебством, которые делают все модели линейки Tesla привлекательными. Итак, какой из них выбрать, учитывая разнообразие?
Модель S против модели 3: дизайн
И в Model S, и в Model 3 можно сразу узнать Tesla. Первый существует гораздо дольше, но все еще выглядит удивительно свежо в своем последнем воплощении.
Tesla по сути заново изобрела его, представив еще более мощную версию автомобиля Plaid. Седан Model 3 новее, а компактный «бюджетный» дизайн, делающий его пригодным для семейного использования, превратил его в бестселлер.
И Tesla Model S, и Model 3 предлагают 5-местную конфигурацию, но они делают это немного по-разному: последняя предлагает немного меньше простора внутри.
Это неудивительно, поскольку это меньший из двух автомобилей. Поэтому Model S, как правило, привлекает людей своей впечатляющей вместимостью: 793 литров в отличие от Model 3, у которой есть всего 425 литров.
Это подчеркивает главное различие между автомобилями и то, почему один может быть для вас более полезен, чем другой, если у вас много «вещей» и людей, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Хэтчбек Model S обеспечивает легкий доступ сзади, особенно по сравнению с обычной крышкой багажника Model 3.
Дизайн Tesla Model S недавно претерпел пару изменений: новые колеса улучшили внешний вид, кое-где добавлены тонкие складки, а также усилены фары и задние фонари. Затемненная отделка новейшей модели — это, казалось бы, незначительная вещь, но общий эффект весьма драматичен.
Tesla Model 3 — самый продаваемый автомобиль автопроизводителя и, безусловно, более доступная альтернатива Tesla Model S.
Таким образом, дизайн также является своего рода компромиссом, поскольку он короче и, возможно, немного менее скуден, чем его более старый родственник. Последние изменения в Tesla Model 3 также показывают, что некоторые хромированные элементы заменены на черную отделку.
Тем не менее, дизайн обоих автомобилей имеет панорамную стеклянную крышу, которая действительно помогает улучшить интерьер, а также делает внешний вид более изысканным.
Model S против Model 3: производительность
На данный момент существует два варианта Tesla Model S, причем версия Plaid — это автомобиль, на который стоит обратить внимание, если вы ищете безудержную производительность с его пиковой мощностью 1020 л.с., которая привлекает всеобщее внимание.
Tesla утверждает, что разгон от 0 до 100 километров в час составляет всего 2 секунды, а максимальная скорость составляет 321 км в час. Даже если это не совсем точно, вы можете быть уверены, что производительность будет невероятной.
Во многом это связано с установкой трансмиссии Tri Motor с автомобилем, работающим на 19- или 21-дюймовых колесах.
Версия Tesla Model S Long Range по сравнению с ней звучит положительно спокойно, но она по-прежнему обладает значительной мощностью благодаря 670 л.с. от двухмоторной трансмиссии. Опять же, ускорение, безусловно, быстрое: время от 0 до 100 километров в час за 3,1 секунды, что позволяет вам разогнаться до максимальной скорости 250 километров в час.
Tesla Model 3 является более дешевым автомобилем из двух, поэтому по понятным причинам она менее эффективна, но вряд ли она будет плоха, независимо от того, какую модель вы покупаете.
Согласно Tesla, версия Performance обещает разогнать вас от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды благодаря двухмоторной системе полного привода и 20-дюймовым колесам, вплоть до максимальной скорости 260 километров в час.
Модель Long Range AWD разгоняется от 0 до 100 км в час за 4,2 секунды и развивает максимальную скорость около 233 километра в час, используя ту же двухмоторную систему полного привода и 18 или 19-дюймовые колеса.
Автомобиль Standard Range Plus понижает показатель от 0 до 100 километров в час до 5,3 секунды, поскольку он имеет задний привод и имеет аккумуляторную батарею Standard Range, но по-прежнему поддерживает максимальную скорость 225 километров в час.
Модель S против модели 3: расстояние и зарядка
Один из самых привлекательных аспектов владения Tesla — это возможность пользоваться большим запасом хода, а в случае некоторых моделей — очень большим его запасом. Это не означает, что даже Tesla базового уровня скупы с запасом заряда батарей.
Со временем все станет лучше: Tesla представит свои супер электро-заправки V3, которые обеспечат более мощную зарядку, которая, по словам компании, сокращает время зарядки на четверть. (Не в России, конечно)
Tesla Model S, несомненно, впечатляет своим обликом Long Range Plus, который дает вам пробег в 652 километра по оценкам EPA. Когда пришло время заправляться, автомобиль может принимать 250 кВт через сеть Tesla Supercharger.
Суперпроизводительная версия Tesla Model S Plaid. Хотя вы немного потеряете дальность поездки от одного заряда, которая упадет до 627 километров, но вы выиграете в производительности и общем веселье. Опять же, подзаряжать автомобиль можно с помощью сети Supercharger мощностью 250 кВт.
Вы не получите такой же запас хода, если купите Tesla Model 3, но эти три модели по-прежнему имеют солидные показатели. В версии Performance с аккумулятором Long Range вы можете рассчитывать на 507 километро по оценкам EPA. Зарядку можно производить с помощью заправок Tesla до 250 кВт с оплатой по факту использования.
Автомобиль Long Range AWD предлагает дальность поездки 568 километров при использовании того же аккумулятора и вариантов зарядки. Однако выберите вариант Standard Plus, и оценка дальности поездки снизится до 423 километра с максимальной мощностью заряда 170 кВт с оплатой за использование.
Model S против Model 3: автомобильные технологии
Если вы поклонник автомобильных технологий, то любая модель Tesla — хороший вариант. Все автомобили оснащены множеством инновационных функций, среди которых есть несколько забавных.
Ассортимент также извлекает выгоду из постоянного потока обновлений по воздуху, что означает, что автомобили можно обновлять удаленно, чтобы добавлять улучшения в будущем.
Действительно, последний план Tesla состоит в том, чтобы сделать свою систему Full Self-Driving System (FSD) доступной как для Model S, так и для Model 3 в качестве варианта подписки, с ценами в США, установленными на уровне 199 долларов в месяц с использованием базового автопилота или 99 долларов США, если автомобиль имеет встроенную улучшенную функцию автопилота.
Учитывая свой возраст, Tesla Model S по-прежнему сверкает, особенно после того, как издание Plaid претерпело некоторые изменения в интерьере. Центральное место в салоне занимает 17-дюймовый дисплей Cinematic с разрешением 2200 x 1300, обеспечивающим действительно потрясающую цветопередачу и четкость. Теперь он тоже ориентирован в альбомной ориентации, в отличие от более ранних экранов, которые были портретными.
Другая особенность, привлекающая внимание, — это штурвал Tesla, который выглядел бы как дома в роскошном частном самолете. Tesla заменила рычаги на рулевой колонке кнопками, что может показаться некоторым покупателям слишком инновационным.
В другом месте улучшенная задняя зона отдыха имеет дополнительный 8-дюймовый задний экран между передними сиденьями. Tesla хочет дать пассажирам все, что есть у них дома, с большой вычислительной мощностью, которая позволяет пассажирам наслаждаться своей любимой игрой Tesla Arcade благодаря совместимости с беспроводным контроллером.
Фактически, подключение по Bluetooth, беспроводная связь и зарядка через USB-C позволяют делать практически все, что вы хотите, и с любым гаджетом. Tesla Model S также предлагает впечатляющий звук в виде системы с 22 динамиками, которая обладает мощностью 960 Вт, которая извлекает выгоду из технологии шумоподавления для улучшения впечатлений.
Для сравнения, самая продаваемая Tesla Model 3 намного более традиционна, хотя и не слишком банальна. Спереди находится чуть более консервативный 15-дюймовый сенсорный дисплей с альбомной ориентацией.
Самое замечательное в этом то, что он делает интерьер еще более минималистичным, поскольку большая часть органов управления автомобилем расположена в области экрана.
Доступ к автомобилю также не вызывает затруднений с помощью смартфона, который впоследствии можно заряжать вместе с другим телефоном на центральной консоли.
Более дешевая цена Tesla Model 3 действительно подчеркивает компромиссы: звуковая система с 15 динамиками оказалась немного менее впечатляющей, чем ее более дорогой родственник. Также нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto.
Оба Tesla выигрывают от других крутых вещей, в первую очередь в случае безвентиляционного кондиционирования воздуха и подогрева сидений.
Набор автопилотных средств помощи водителю также пользуется популярностью у водителей, которые обеспечивают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое аварийное обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.
Возможность управлять автомобилем и ускоряться в пределах своей полосы тоже — это круто, но возможность полностью автономного вождения тоже заманчива.
Это позволяет вам перемещаться на автопилоте, выполнять автоматическую смену полосы движения, автоматически парковать машину и даже вызывать ее, если вы стоите рядом и вас не требуется подходить самостоятельно.
Однако вам нужно будет заплатить премию в размере 10000 долларов, чтобы получить полную автономную способность для любого автомобиля.
Model S vs Model 3: цена и доступность
Как и в случае со всеми производителями, производственные затраты и спрос могут влиять на стоимость автомобилей, и Tesla не исключение.
Фактически, цены Tesla и сам ассортимент граничат с непредсказуемостью, поскольку варианты моделей появляются и исчезают, а изменения цен часто появляются из ниоткуда.
Однако текущие денежные цены (по состоянию на июль 2021 года) на Tesla Model S начинаются с 84 990 долларов США для модели с двойным двигателем, полным приводом и большой дальностью хода.
Tri Motor, полноприводная, Plaid Tesla Model S стоит 129 990 долларов. Для американских покупателей Tesla также указывает, что дополнительная экономия, такая как вознаграждение за чистое топливо в Калифорнии в размере 1500 долларов США и другие стимулы, могут помочь сэкономить немного денег на общей закупочной цене.
Между тем, последние закупочные цены на Tesla Model 3 составляют 39 990 долларов США за заднеприводный автомобиль Standard Range Plus.
Tesla Model 3 с двойным двигателем и полным приводом обойдется вам в 48 990 долларов, в то время как вариант Performance в настоящее время стоит 56 990 долларов США.
Такая же экономия, описанная выше, также может помочь немного снизить запрашиваемую цену на эти автомобили. Ценообразование также во многом является исходной цифрой, поскольку заказы могут быть настроены в соответствии с индивидуальными вкусами и требованиями.
Покупка
Tesla продолжает расширять свой ассортимент, предлагая новую более доступную модель, которая, по словам Илона Маска, может быть на 10 000 долларов дешевле, чем самая дешевая Tesla Model 3 на стадии разработки.
Это может оттолкнуть некоторых покупателей от существующей модели 3, которая по-прежнему остается самой доступной из существующих.
Тем не менее, Tesla Model 3, возможно, лучший вариант, если вы ищете полный опыт Tesla, но вам не нужно очень много места в салоне.
В будущем есть несколько интересных обновлений для автомобиля, и Илон Маск объявил, что он вместе с Model Y получит автоматическое переключение на автомобилях, которые имеют полную способность к самостоятельному вождению.
Однако, если вы хотите купить большой седан представительского типа, Tesla Model S по-прежнему имеет огромное значение. Качество сборки этого автомобиля определенно улучшилось по сравнению с ранними экземплярами, когда Tesla еще находила свой производственную фишку. И с появлением издания Plaid оно также резко обновилось.
- Обзор Mini Cooper SE: электрический хот-хэтч уже здесь
- Mazda MX-30 — это электромобиль, который вы можете себе позволить, но запас хода может быть проблемой
- Интерьер Kia EV6 может соперничать с Audi и Mercedes
- Porsche Taycan 2022 года получит техническое обновление и новые дикие цвета
- Обзор Porsche Taycan 4S: если у вас достаточно глубокие карманы, это превосходный электромобиль