«Безумно быстрый» Tesla Model S Plaid и игры уровня PS5
Это первый серийный автомобиль, который разгоняется до 100 км/ч менее чем за две секунды.
Tesla Model S Plaid официально является последним электромобилем, появившимся на дорогах, после того, как 10 июня во Фремонте, штат Калифорния, состоялась официальная доставка и 25 автомобилей были переданы их новым владельцам.
Tesla может похвастаться тем, что Model S Plaid предлагает огромные улучшения по сравнению с оригинальной Model S, а последнее поколение флагманского электромобиля компании преодолело барьер разгона до 100 км/ч менее двух секунд.
Генеральный директор Tesla Илон Маск отметил, что ни один серийный автомобиль никогда не разгонялся до 100 км/ч менее чем за две секунды, а официальное время «безумно быстрого» Plaid составляло 1,99 секунды.
Есть еще один рекорд скорости для Model S Plaid, поскольку он также занимает корону как самый быстрый серийный автомобиль, который преодолевает 402 метра со временем 9,23 секунды.
Внутри Tesla Model S Plaid вы найдете три электродвигателя, которые могут генерировать 1020 л.с. и разгонять автомобиль до максимальной скорости 321 км в час.
Он рассчитан на запас хода до 627 километров, что делает его одним из лучших электромобилей по запасу хода на рынке, а с помощью Tesla Supercharger он может восстановить запас хода в 300 километров всего за 15 минут.
Tesla также улучшила характеристики в холодную погоду — диапазон электромобилей обычно снижается при падении температуры — с включением нового теплового насоса и улучшенными тепловыми характеристиками, обеспечивающими на 30% лучший диапазон в холодную погоду, при этом потребляя на 50% меньше энергии для нагрева салона.
Но почему?
Маск также объяснил причину создания Model S. «Мы должны показать, что электромобиль — лучшая машина», он сказал.
«Машины, работающие на устойчивой энергии, могут быть самыми быстрыми, самыми безопасными, могут быть самыми крутыми автомобилями во всех смыслах, и именно поэтому мы сделали Plaid. Просто чтобы показать, что это правильный путь».
Что касается безопасности, Model S Plaid еще не прошел официальные рейтинги безопасности, но Tesla считает, что у него будет самая низкая вероятность травм среди всех когда-либо тестируемых автомобилей. Нам придется подождать официальных краш-тестов и рейтингов, чтобы узнать, сможет ли он соответствовать заявленным требованиям.
Далее Маск сделал смелое заявление, что Plaid «быстрее любого Porsche, безопаснее любого Volvo».
Новые технологии внутри
Модель S Plaid также получила совершенно новый интерьер. Большой, 17-дюймовый, 2200 х 1300 сенсорный экран спереди был повернут на 90 градусов, так что теперь он в ландшафтном режиме, теперь удобнее смотреть фильмы и играть в игры на устройстве, сравнимом по производительности с Sony PlayStation 5.
Во время мероприятия нам была представлена демоверсия Cyberpunk 2077, воспроизводимая на основном 17-дюймовом дисплее со скоростью 60 кадров в секунду.
Пользовательский интерфейс также был улучшен как для переднего, так и для заднего дисплеев, с дополнительными параметрами настройки и улучшенным управлением жестами.
Есть две подставки для беспроводной зарядки смартфонов, которые находятся под дисплеем, а также порт USB-C мощностью 36 Вт, которого достаточно для зарядки ноутбука. Tesla также добавила опцию вентилируемых передних сидений, чтобы летом вам было прохладно.
Еще одна поразительная особенность — это рулевое колесо с вилкой, в котором отсутствует традиционный круглый дизайн, верхняя часть обрезана и придает вид, более привычный к тому, что вы найдете в автомобиле F1.
Такой дизайн дает вам гораздо лучшую видимость цифрового дисплея прибора, хотя еще неизвестно, насколько практичным будет этот дизайн в реальном мире.
Вам даже не нужно будет нажимать кнопку, чтобы разблокировать, сесть или запустить Model S Plaid. Автомобиль может подключаться к вашему смартфону, ощущая вас, когда вы приближаетесь, который открывает двери, и, когда вы находитесь внутри, нет кнопки старт / стоп — автомобиль сразу готов к езде — то, что мы уже испытали в Polestar 2.
Не были забыты и пассажиры на задних сиденьях: для них установлен меньший дисплей между двумя передними сиденьями, а также две беспроводные зарядные площадки для смартфонов в откидном центральном подлокотнике.
Модель S Plaid также оснащена мощной аудиосистемой с 22 динамиками, мощностью 920 Вт и специальным акустическим стеклом, чтобы свести к минимуму внешний шум внутри салона.
Если это кажется слишком большим для одного пакета, вы не ошибаетесь, и цена Tesla Model S Plaid отражает уровень производительности и технологий, которые предлагает этот электромобиль.
Цена Tesla Model S Plaid начинается с ошеломляющих 129 990 долларов (стандартная модель S начинается с 79 990 долларов) и достигает 148 990 долларов, если вы добавите премиальную краску колеса, внутренняя отделку и полноценный автономный режим.