Как использовать удаленный рабочий стол в Windows 11

Функция удаленного рабочего стола Windows — это приложение, о котором не все знают, но оно почти наверняка использовалось бы гораздо шире, если бы оно было более известно. Короче говоря, удаленный рабочий стол предоставляет способ управления вашим компьютером с Windows 11 откуда-то еще — удаленное управление, если вы предпочитаете.

Хотя это в основном предназначено для деловых и технических пользователей, таких как удаленная работа или предложение удаленной поддержки, эту функцию также можно использовать для более простых задач, таких как управление компьютером наверху с ноутбука внизу. 

Предполагая, что у вас настроена сеть, используйте следующее руководство, чтобы начать работу с удаленным рабочим столом.

1. Прежде всего откройте «Настройки». Вы можете сделать это, нажав кнопку «Пуск», а затем «Настройки», или вы можете использовать сочетание клавиш Windows + I. В списке слева перейдите в раздел «Система» и нажмите «Удаленный рабочий стол» справа. 

Затем вы можете включить удаленный рабочий стол, переведя переключатель «Удаленный рабочий стол» в положение «Вкл.». Появится всплывающее окно, чтобы дважды проверить, хотите ли вы включить эту функцию — просто нажмите «Подтвердить», чтобы продолжить.

2. Справа от переключателя вы увидите маленькую кнопку со стрелкой, указывающей вниз . Если вы нажмете на нее, появятся дополнительные параметры, хотя не рекомендуется изменять эти параметры, если у вас нет особой причины для этого.

По умолчанию удаленный рабочий стол требует, чтобы устройства использовали проверку подлинности на уровне сети для установления соединения, но если это окажется проблематичным или если у вас сложная конфигурация сети, вы можете отобразить это, сняв флажок. Ниже Windows показывает номер порта, используемый удаленным рабочим столом, на случай, если вам нужно его записать.

3. Когда у вас включен удаленный рабочий стол, появится новый раздел, в котором вы узнаете имя своего компьютера, так как оно понадобится вам позже для установления соединения. 

Возможно, вы знаете или даже выбрали имя своего компьютера, и это то же самое имя, которое используется для идентификации вашего компьютера в вашей сети. Если вы хотите изменить имя по какой-либо причине, вернитесь в раздел «Система» настроек и щелкните ссылку «Переименовать» в правом верхнем углу окна, введите имя и нажмите «Далее» перед перезапуском Windows при появлении запроса.

4. Теперь, когда у вас включен удаленный рабочий стол, вы можете использовать различные инструменты для подключения и удаленного управления компьютером. В Windows есть собственное встроенное приложение для подключения к удаленному рабочему столу, которое находится в меню «Пуск», поэтому мы начнем с рассмотрения этого.

Запустите приложение из меню «Пуск» второго компьютера и введите имя машины, к которой вы хотите подключиться. Теперь вы можете сразу перейти и нажать кнопку «Подключиться» или настроить дополнительные параметры, как описано в следующем шаге.

5. Нажмите стрелку рядом с Показать параметры, и вы можете указать имя пользователя, которое вы хотите использовать для подключения. Перейдя на вкладку «Отображение», вы можете использовать ползунок, чтобы выбрать размер окна удаленного сеанса, а также указать глубину цвета, которую следует использовать.

На вкладке «Локальные ресурсы» вы можете выбрать способ обработки звука между удаленным и локальным сеансом, а также выбрать, какие ресурсы должны использоваться совместно между устройствами, например принтеры и содержимое буфера обмена. Если у вас медленное соединение, используйте вкладку «Опыт», чтобы вернуться к визуальной опции. Щелкните Подключиться, чтобы установить соединение.

6. Вам нужно будет ввести учетные данные для входа на компьютер, к которому вы пытаетесь подключиться — это точно такой же пароль, который вы обычно используете для входа в Windows, — а затем нажмите OK.

7. Теперь вы обнаружите, что вошли в свой другой компьютер, готовый использовать Windows 11 в окне.

8. Если вы хотите выйти из удаленного доступа, просто нажмите значок закрытия, и вы попадете в окно сообщения, подтверждающее, что вы хотите отключить сеанс.

Нажмите OK, и соединение прервется.

9. Приложение Microsoft Remote Desktop также доступно для мобильных устройств, так что вы можете использовать свой смартфон или планшет для управления своим ПК, если хотите.

Версии приложения для Android и iOS доступны бесплатно и работают почти так же, как и настольное приложение, которое мы уже рассматривали.

Получив удалённый доступ к компьютеру, вы сможете управлять им так, будто оно находится рядом: менять настройки, запускать установленные приложения, просматривать, редактировать и копировать файлы.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *