Mazda MX-30 — это электромобиль, который вы можете себе позволить, но запас хода может быть проблемой
Mazda не спешила предлагать электромобили или даже гибриды.
Все это изменится позже в этом году, когда на рынок выйдет полностью электрический кроссовер Mazda MX-30. Автопроизводитель только что опубликовал подробную информацию о ценах на новый автомобиль, но более важной историей для потенциальных покупателей являются запас хода MX-30.
Цена на городской MX-30 будет начинаться с 33 470 долларов, когда он появится этой осенью, при этом автомобиль поступит в продажу сначала в Калифорнии.
- Обзор Mini Cooper SE: электрический хот-хэтч уже здесь
- Mazda MX-30 — это электромобиль, который вы можете себе позволить, но запас хода может быть проблемой
- Интерьер Kia EV6 может соперничать с Audi и Mercedes
Однако, учитывая его дальность хода, автомобиль может оказаться трудным для продажи. По данным Mazda, запас хода MX-30 составляет 160 км без подзарядки, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, и разработан, чтобы «удовлетворить потребности большинства городских жителей».
Анализ: ограниченная аудитория, но впереди могут быть хорошие вещи
Подобный запас хода, вероятно, переведет MX-30 в городскую службу малолитражки, но Mazda утверждает, что это именно то, чем она является.
Чтобы облегчить то, что наверняка будет серьезным беспокойством о запасе хода, Mazda предлагает два варианта для новых владельцев MX-30. Автопроизводитель заключил партнерское соглашение с ChargePoint, чтобы предоставить бонус в размере 500 долларов, который можно использовать для зарядки на общественной станции или для установки домашнего зарядного устройства.
Если владельцам нужен автомобиль, который может путешествовать на дальние расстояния, Mazda предлагает то, что она называет программой кредитования MX-30 Elite Access Loaner Program, которая позволяет владельцам «знакомиться с другими автомобилями семейства Mazda в течение 10 дней в году в течение первых трех лет собственности «.
Цена MX-30, вероятно, будет привлекательной для многих владельцев электромобилей, но ее дальность серьезно ограничит ее целевую аудиторию.
По мере того, как все больше автопроизводителей совершают скачок от линейки автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к моделям, работающим на электричестве, другие варианты в том же ценовом диапазоне, что и MX-30, будут предлагать лучшую дальность.
Это затрудняет представление сценария, в котором Mazda является убедительной альтернативой другому электромобилю с большим запасом хода.
Однако, если Mazda использует MX-30 в качестве платформы для запуска своей более обширной линейки электромобилей, как она утверждает, автомобиль может указывать на хорошие вещи в будущем.
MX-30 предлагает привлекательный дизайн и множество технологий, а динамика движения Mazda является одной из лучших в своем классе.