Top.Mail.Ru
Car tech

Обзор Polestar 2: полностью электрическая мощность от Google

Пьянящее сочетание производительности и технологий

Polestar 2

Polestar, возможно, еще не нарицательное имя, но молодая компания по производству электромобилей имеет большие амбиции, и со своим вторым автомобилем (первым полностью электрическим), Polestar 2, она напрямую сражается с Tesla.

В 5-дверном полностью электрическом фастбэке достаточно места для четырех взрослых, он может похвастаться впечатляющей производительностью и оснащен автомобильной развлекательной системой Google, которая включает голосовой помощник Google, Google Maps и Google Play Store прямо в интерфейс.

Цены на Polestar 2 начинаются с 59 900 долларов США и вам нужно добавить двухмоторный двигатель большей дальности (двухмоторный является стандартным в США), нестандартную окраску и пакеты Pilot, Plus и Performance и рассчитываем на 67 400 долларов.

Это дешевле, чем Tesla Model S, но дороже, чем Tesla Model 3.

Polestar 2 дизайн

Мощная стойка Polestar 2 придает ему вид почти мускулистого автомобиля, заимствованного у его брата, Polestar 1. Большие колеса врезаны высоко в раму для более спортивной эстетики, а также есть элементы дизайна, взятые от материнской компании Polestar — Volvo — например форма световых блоков.

Это привлекательное предложение, и хотя у него нет такой же сценической привлекательности, как у суперкара, Polestar 2 по-прежнему может привлекать внимание благодаря своему дизайну и, вероятно, своему значку, который все еще заставляет некоторых зрителей гадать, кто именно его делает.

Есть также несколько приятных мелочей, в том числе привлекательные боковые зеркала без рамки и проектор, который тонко освещает небольшой логотип Polestar на панорамной стеклянной крыше в ночное время.

Наш Polestar 2 оснащен дополнительным пакетом Performance Pack (5000 долларов), который включает золотые ремни безопасности, 20-дюймовые колеса с золотыми колпачками клапанов, золотые передние суппорты и черную глянцевую крышу.

Polestar 2

Polestar 2 Long Range
Мощность
: 402 л.с.
Батарея: 78kWh
Максимальная скорость: 204 км/ч
0-100 км/ч: 4,7 секунды
Дальность: до 482 километра
Цена: £ 58800 

Теперь мы не против небольшого количества шика. Мы поняли, что золотые блики были приятным визуальным дополнением — хотя они, возможно, не всем по вкусу, а запрашиваемая цена за пакет кажется довольно высокой.

Сев в этот электромобиль, вы обнаружите упрощенный салон с минимальным количеством кнопок и просторной воздушной атмосферой. Он не такой премиальный, как Audi и BMW с аналогичными характеристиками, но он удобный, с большим пространством для ног и головы, а также удобными сиденьями с подогревом.

Что касается хранения, то по бокам трансмиссионного туннеля есть пара небольших карманов — идеальный размер для ключей и телефона, как для водителя, так и для переднего пассажира.

Вы также получаете место для хранения вещей в основании центральной консоли, достаточно большое для кошелька, телефона и других мелких предметов, а также одну подставку для напитков. В отсеке для хранения под подлокотником есть второй держатель для напитков, но водитель может обнаружить, что поставленная здесь бутылка мешает ему в локтевом пространстве.

Polestar 2 имеет достаточно места для двух взрослых сзади, что позволяет им с комфортом наслаждаться долгими поездками с опциями подогрева сидений, а багажник обеспечивает достаточно места для багажа. 

Поскольку это электромобиль, спереди Polestar 2 также есть место под багажник, обеспечивающий достаточно места для одной или двух сумок с ночевкой.

Polestar 2
Polestar 2
Polestar 2
Polestar 2
Polestar 2

Polestar 2 привод, дальность и зарядка

Polestar 2 обеспечивает захватывающие впечатления от вождения, не уступая аналогам Tesla Model S, когда дело доходит до разгона и управляемости.

Его низкий, равномерно распределенный центр тяжести обеспечивает отличную устойчивость, позволяя вам энергично проходить углы и плавно выходить на другую сторону. Тем не менее, мы обнаружили, что поездка была немного жесткой. Поэтому для тех, кто ищет круизер для дальних поездок, комфорт езды может быть немного снижен.

Перейдите в настройки на центральном сенсорном экране и вы найдете несколько параметров, которые вы можете настроить, чтобы настроить свой стиль вождения.

Вы можете изменить чувствительность рулевого колеса, выбрав легкую, стандартную или жесткую, включив привод OnePedal (и переключаясь между низкими и стандартными настройками), который видит тормоз Polestar 2, когда вы поднимаете акселератор, что означает отсутствие переключения между педалями , а также включить или отключить «медленное движение» — при включении автомобиль будет продолжать катиться вперед после того, как вы остановитесь и снимете ногу с тормоза.

Polestar 2

Варианты здесь не совсем новаторские, но приятно иметь возможность легко настроить привод в соответствии с вашим предпочтительным стилем.

Как уже упоминалось, мы использовали двухмоторную модель с большим запасом хода, которая дает вам батарею 78 кВт, 408 л.с. и чрезвычайно быстрое время разгона до 100 км/ч за 4,7 секунды, хотя, если вы выберете более доступную модель с одним двигателем, время упадет. до 7,4 секунды, что все еще не так медленно.

Polestar 2 с двумя двигателями дальнего действия имеет заявленный диапазон 450-480 км WLTP (стандарт лабораторных испытаний для диапазона электромобилей), однако мы обнаружили, что с нашим сочетанием условий вождения (и некоторых сезонных холодов ) мы получили около 321 километр на одной зарядке.

Это по-прежнему приличное расстояние и он позволит совершать множество обратных поездок без необходимости пополнения, но более длинные расстояния потребуют небольшого планирования.

Если вам нужен больший запас хода, лучший вариант — выбрать дальнобойный одномоторный Polestar 2, заявленный диапазон которого составляет 515-540 км по протоколу WLTP.

Мы отправили Polestar 2 на станцию ​​быстрой зарядки мощностью 350 кВт, где мы смогли зарядить 60% заряда за 44 минуты, что соответствует дальности более 160 километров.

Polestar 2

Polestar 2: характеристики и технологии

Подобно автомобилям Tesla, интерьер Polestar 2 выполнен в минималистском стиле, а главной достопримечательностью является большой сенсорный экран с портретной ориентацией, который доминирует на центральной консоли.

Polestar — это первый в мире автомобиль со встроенной автомобильной ОС Android от Google, который выглядит и ощущается в привычном стиле смартфона. Сенсорный интерфейс прост в использовании, а благодаря встроенным в систему Google Maps навигация отличная.

Войдите в свою учетную запись Google в системе, и ваша история поиска Google и сохраненные местоположения будут извлечены, что упростит поиск нужного местоположения.

Вы также получаете встроенный Google Assistant, который позволяет вам сказать «Окей, Google», а затем задать любой вопрос, который у вас на уме — от направления к следующему пункту назначения, включения отопления или чего-либо еще, на что может ответить мир поиска Google.

Polestar 2

Мы обнаружили, что распознавание голоса работает очень хорошо и Polestar 2 может точно услышать, что мы говорим, даже при движении на высоких скоростях.

Еще одно преимущество автомобильной ОС Android под рукой заключается в том, что она предлагает доступ к Google Play Store, дому для всех приложений Android, позволяя загружать ключевые приложения.

Однако будьте осторожны: текущий выбор доступных приложений чрезвычайно ограничен, хотя мы надеемся, что в ближайшем будущем будет добавлено больше. Те, которые доступны включают Spotify, Tidal, YouTube Music, а также различные радиоплееры и многое другое.

Мы широко использовали приложение Spotify и очень полезно иметь возможность войти в свою учетную запись и получить мгновенный доступ ко всем вашим плейлистам, альбомам и истории.

Вы также можете подключить свой смартфон через Bluetooth к Polestar 2, что даст вам доступ к звонкам и сообщениям в режиме громкой связи, а также возможность потоковой передачи звука прямо с вашего телефона, если выбранное вами приложение недоступно в Play Store.

Polestar 2

В Polestar 2 есть еще один дисплей, который выполняет функцию комбинации приборов за рулевым колесом. Здесь доступно небольшое количество настроек с тремя различными представлениями на выбор.

Наиболее подробным из них является вид карты, который показывает вашу скорость в левом углу и заряд в правом, но большую часть экрана между ними занимают Карты Google. Это упрощает навигацию, поскольку вам не нужно смотреть на главный дисплей, вместо этого просто переводите взгляд на этот кластерный экран.

Хотя к большинству элементов управления Polestar 2, включая климат-контроль, можно получить доступ через информационно-развлекательный дисплей, есть и несколько физических переключателей. Сразу за переключателем привода есть удобный круглый диск для регулировки громкости с кнопкой в ​​центре, которая действует как элемент управления воспроизведением / паузой звука.

Вы найдете беспроводную зарядную площадку и два порта USB-C в основании сенсорного экрана, что позволяет заряжать смартфон и другие устройства, в то время как пассажиры на заднем сиденье также получают доступ к паре дополнительных портов USB-C, а также кнопки подогрева сидений.

Polestar 2

Polestar 2 оснащен множеством вспомогательных средств вождения, в том числе автоматическим освещением, адаптивным круизом, системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением водителя и информацией о дорожных знаках, которые делают вождение более безопасным и менее обременительным.

Он также предлагает функцию под названием Pilot Assist, которая использует адаптивный круиз-контроль и средства удержания полосы движения, чтобы управлять автомобилем за вас. Он не меняет полосу движения за вас и не сходит с одной дороги на другую, но если вы собираетесь ехать по одной и той же дороге в течение длительного времени, Polestar 2 может сделать это самостоятельно.

Мы видели подобные реализации на ряде других транспортных средств. Но нас немного нервировало то, что автомобиль предпочитал довольно плотно прижиматься к одной стороне полосы движения. Иногда это было слишком близко для комфорта, и мы обнаруживали, что нам часто приходилось центрировать машину заново. Это не было большой проблемой, но мы использовали более совершенные системы в других автомобилях.

Вы также получаете камеры с обзором на 360 градусов, которые обеспечивают высококачественный обзор автомобиля, позволяя легко маневрировать в ограниченном пространстве.

Вердикт

Polestar 2 — поразительный электромобиль, предлагающий потрясающее сочетание производительности и технологий, которое понравится тем, кто уже живет с экосистемой Google.

Установка мобильной операционной системы в автомобиль имеет большой смысл, а интерфейс Android Automotive чрезвычайно прост в использовании. А с Google Maps у вас под рукой — одна из лучших возможностей автомобильной навигации.

Интерфейс немного более ограничен по сравнению с многофункциональным предложением Tesla, но тем, кто ищет более чистую и простую систему в автомобиле, который все еще может вызывать восторг, стоит подумать о Polestar 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *