Top.Mail.Ru
Car tech

Самые быстрые электромобили в мире

(Изображение предоставлено: Lotus)

Почти все электромобили объединяет быстрое ускорение. Будь то Tesla Model 3, превосходящая McLaren F1, Rimac Nevera с мощностью 2000 лошадиных сил или Porsche Taycan, запускающий семью из четырех человек с багажом до шестидесяти человек за три секунды, большинство электромобилей очень быстрые.

А без переключения передач (Porsche Taycan исключен по техническим причинам) способ зажигания электромобиля в автономном режиме не похож на двигатель внутреннего сгорания. 

Здесь также помогает то, как электродвигатель может развивать максимальный крутящий момент с нулевых оборотов в минуту, вместо того, чтобы развивать его при повышении оборотов. Добавьте к этому полный привод и мощную батарею, способствующую тяговому усилию, и электромобили — одни из самых быстрых из всех, что продаются сегодня.

Вот десять доступных на данный момент электромобилей с самым быстрым ускорением.

Rimac Nevera

  • 0-100 км/ч: 1,97 секунды
Римак Невера
(Изображение предоставлено: Rimac)

Nevera — одна из новичков на рынке, это готовая к производству версия концепции Rimac C_Two, которую мы впервые увидели еще в 2018 году. 

Имея в своем распоряжении 1900 лошадиных сил и Т-образную батарею на 120 кВтч между водителем и пассажиром и позади них, Nevera может разогнаться до 100 км в час за заявленные 1,97 секунды.

Хорватский гиперкар также является текущим держателем производственного рекорда на четверть мили, показав 8,58 секунды и достигнув при этом 167 миль в час. Tesla утверждает, что Model S Plaid может преодолеть четверть мили за 9,23 секунды.

Automobili Pininfarina Battista

  • 0-100 км/ч: 2 секунды
(Изображение предоставлено: Automobili)

Так же, как Audi и Porsche связаны, Battistia от Automobili Pininfarina во многом разделяет трансмиссию с Rimac Nevera.

Это означает аналогичную мощность в 1900 лошадиных сил через систему полного привода и время разгона до 100 км / ч примерно за 1,9 секунды.

Battista имеет столь же впечатляющую максимальную скорость 350 км в час, заявленный запас хода (предположительно при более спокойном движении) 450 км и может разогнаться до 300 км/ч менее чем за 12 секунд. 

Производство должно начаться в ближайшее время и будет ограничено всего 150 экземплярами по всему миру.

Tesla Model S Plaid

  • 0-100 км/ч: 2 секунды
Tesla Model S Plaid
(Изображение предоставлено: Tesla)

Tesla Model S была королем скорости с тех пор, как появилась в 2012 году, и последнее воплощение действительно быстрое. 

Хотя модель S Plaid будет недоступна в Великобритании до конца 2022 года, сейчас ее можно заказать в США. Обладая мощностью более 1000 лошадиных сил от новой трехмоторной трансмиссии, Model S Plaid разгоняется до 100 км/ч за 1,99 секунды.

Понятно, что это абсурдно быстро. Но это также вводит в заблуждение, так как Tesla указывает время разгона с откатом на один фут, поэтому секундомер не запускается, пока автомобиль не тронулся и не проехал 12 дюймов. Рассматривайте это скорее как время 6-60 миль в час.

Tesla Model X Plaid

  • 0-100 км/ч: 2,5 секунд
Tesla Model X Plaid
(Изображение предоставлено: Tesla)

То же самое и с Tesla Model X, которая недавно также была обработана Plaid и обещает время разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды. 

Даже если Tesla использует разворот на один фут, это все равно означает, что семиместный автомобиль разгонится до шестидесяти метров быстрее, чем автомобиль Формулы-1.

В качестве показателя того, насколько быстрее обновленная модель Plaid становится Model X, обычная версия Long Range покрывает спринт от 0 до 100 за 3,8 секунды.

Lucid Air

  • 0-100 км/ч: 2,5 секунд
(Изображение предоставлено Lucid)

Еще один американский стартап по производству электромобилей, Lucid, наконец-то представил серийную версию своего первого автомобиля под названием Air в конце 2020 года. 

Конкурент Tesla Model S, Lucid Air будет предлагать мощность до 1080 лошадиных сил и время разгона до 100 км / ч всего за 2,5 секунды. 

Lucid также заявляет, что расстояние в четверть мили составляет 9,9 секунды при скорости 231 км в час, а для менее мощной версии Air — 832 км по оценкам Агентства по охране окружающей среды.

Возможно, самая жесткая конкуренция, которую когда-либо представляла Tesla Model S, Lucid Air должна выйти в конце 2021 года по цене от 95000 до 169000 долларов.

Porsche Taycan Turbo S

  • 0-100 км/ч: 2,8 секунды
(Изображение предоставлено Porsche)

Самая мощная версия первого полностью электрического автомобиля Porsche разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Но Porsche, как известно, консервативен в своих показателях производительности, и некоторые тестеры видели, как Taycans разгоняется до 100 км/ч всего за 2,4 секунды.

Необычно то, что Taycan имеет двухступенчатую коробку передач, где первая передача используется при активации Launch Control, чтобы помочь автомобилю как можно быстрее разогнаться с места. 

Затем Taycan переключается на вторую передачу и из динамиков воспроизводится синтетический звук переключения передач.

  • Обзор Porsche Taycan 4S: если у вас достаточно глубокие карманы, это превосходный электромобиль

Lotus Evija

  • 0-100 км/ч: менее 3,0 секунд
(Изображение предоставлено: Lotus)

Флагман возрождающегося Lotus, получившего поддержку от Geely, Evija представляет собой полностью электрический гиперкар с 1972 лошадиными силами. 

Доставляется на дорогу с помощью четырех электродвигателей, мощность каждого колеса выше, чем у любого предыдущего дорожного Lotus.

Lotus пока не установил конкретное время разгона до 100 км / ч, вместо этого заявляя, что Evija займет менее трех секунд. Учитывая огромную мощность, мы подозреваем, что время будет намного ближе к двум секундам, чем к трем. 

Еще более впечатляющим является заявленное время 0-300 км в час за девять секунд. Девять. Это потенциально на 25% быстрее, чем вышеупомянутая Pininfarina Battista, благодаря меньшему и более легкому аккумулятору на 70 кВтч.

Audi RS e-tron GT

  • 0-100 км/ч: 3,0 секунды
(Изображение предоставлено: Audi)

Близкий родственник Porsch Taycan, дочерняя компания Audi, утверждает, что RS e-tron GT разгоняется до 100 км/ч за 3,0 секунды. 

Не так быстро, как Taycan Turbo S, но мы не можем себе представить, чтобы Volkswagen Group позволила электрическому суперседану Audi быть быстрее, чем Porsche, с которым он разделяет трансмиссию.

Тем не менее, похоже, что Audi также преуменьшает свою статистику производительности, поскольку некоторые тестеры разогнали RS e-tron GT до 100 км/ч менее чем за 2,9 секунды. Как всегда, эти цифры зависят от шин, дорожного покрытия и температуры окружающей среды.

Rivian R1T

  • 0-100 км/ч: 3,0 секунды
(Изображение предоставлено: Rivian)

В отличие от суперкаров, у нас теперь есть электрический пикап R1T от американского стартапа Rivian. 

Представленный в Long Way Up на Apple TV +, R1T должен появиться у покупателей в конце 2021 года и обещает разгон до 100 км/ч за 3,0 секунды благодаря четырехмоторной трансмиссии и мощности 800 лошадиных сил.

Rivian планирует последовать за R1T с R1S, электрическим внедорожником, построенным на той же платформе и предлагающим такие же уровни характеристик при движении по прямой и бездорожью.

Tesla Model 3

  • 0-100 км/ч: 3,1 секунды
Tesla Model 3
(Изображение предоставлено: Tesla)

Снова вернемся к Tesla и Model 3, которая предлагает время разгона до 100 км/ч всего за 3,1 секунды, если вы выбираете флагманский вариант Performance.

Ускорение Model 3 всегда считалось значительным для автолюбителей определенного возраста, поскольку ранее оно соответствовало 3,2-секундному времени спринта McLaren F1, суперкара, когда-то принадлежавшего (и разбившегося) Илону Маску, прежде чем потерять десятую часть из-за обновления программного обеспечения.

Tesla еще не объявила о планах Plaid в отношении Model 3, но мы не удивимся, увидев, что в ближайшие годы она последует за Model S и X.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *